"Обычная, казалось бы, Skoda. Но есть одна странность – эти госномера принадлежат совсем другому автомобилю. Может, это угнанный транспорт? Нет, автомобиль принадлежит нашей милиции, которую так коряво переименовали в полицию. Выясняется, что это номера "оперативного прикрытия". Такие номера устанавливаются на транспорт, на котором ездят оперативники и проводят следственные действия. Но вот незадача – стоит эта Skoda целыми днями под управлением ГАИ на Ширшова, а ездит на ней заместитель главного гаишника подполковник Сонник. То есть, автомобиль и оперативные номера используются не по назначению, а в личных целях", – сообщил он.
Слободенюк отмечает, что в данном случае нужно бы было пожаловаться на нерадивого копа его начальникам, но и те были замечены на дорогих служебных автомобилях.
"Может пожаловаться на Сонника его начальнику – главному гаишнику области полковнику Реуцкову? Но какой смысл жаловаться Реуцкову, если он сам ездит на автомобиле за 20-30 тыс. долларов и утверждает, что это служебный транспорт, несмотря на то, что машина оформлена на частное лицо, а сам Реуцков вписан в свидетельство о регистрации? Может, тогда обратиться к самым большим начальникам? Вот прямиком в Главное управление Национальной, мать ее, полиции! Но тут выясняется, что главный милицейский кадровик области подполковник Небесский рассекает на Mercedes с оперативными номерами (до недавнего времени на этом "Мерседесе" ездил сам Репешко – начальник областной полиции), а заместитель главного милиционера области полковник Манза в личных целях использует SsangYong Korando на, конечно же, оперативных номерах!" – говорит активист.
При этом, отмечает Слободенюк, оперативники ездят на своих машинах и бегают пешком,а их боссы ездят на службу на дорогостоящих автомобилях на "левых" номерах.