Мужчина свою вину в инкриминируемом преступлении фактически не признал.
Инцидент, из-за которого жителю Петропавловки, работнику местного шахтоуправления, довелось отвечать перед судом, произошел 23 августа 2015 года в частном доме на одной из улиц районного центра. По информации суда, обвиняемый ударил своего восьмимесячного сына за то, что тот плакал, а жене досталось, поскольку она кинулась защищать дитя, да еще вызвала полицию.
В суде женщина рассказала, что в тот день их семья копала в огороде картофель. Рано утром приехал ее отец, чтобы помочь управиться с уборкой. По словам потерпевшей, в доме остался муж, их восьмимесячный ребенок и ее 15-летний сын от первого брака. Парень присматривал за младшим братом, пока отчим спал. Когда через время отец женщины уехал, на улицу вышел ее старший сын и пожаловался, что отчим его обидел и выгнал.
Мать с сыном вернулись в дом. Потерпевшая вспоминала, что уже с порога услышала плач малыша и громкую музыку. А когда зашла в комнату, то увидела, как супруг ударил рукой по лицу ребенка, который лежал на диване и плакал. Кожа на одной щеке малыша была красной, сказала женщина. Она успокоила дитя, отдала его на руки старшему сыну и стала звонить в полицию и скорую помощь. По словам женщины, мужу это не понравилось, и он ударил ее кулаком в подбородок, схватил за руку и толкнул на пол. Падая, женщина ударилась локтем о стол.
Милиция приехала на вызов и, выслушав жалобы хозяйки, увезла мужчину в райотдел. А затем отпустила. Как пояснил в суде сотрудник РО, "обвиняемый был трезв и дал адекватные пояснения относительно своего поведения, заверил, что не намерен продолжать ссору". Однако когда около 15:00 супруг вернулся домой из милиции, вспоминала женщина, то ничуть не успокоился. Он "ногами выбил у нее из рук ведра с картошкой и ногой нанес ей удар в правую ногу в область бедра". По словам потерпевшей, она вынуждена была во второй раз звонить в полицию. Сотрудники отдела вспоминали: женщина жаловалась не только на избиение мужем, но и на его угрозы ножом.
Частично показания дочери подтвердил ее отец, а также старший сын потерпевшей. Пенсионер сообщил, что его зять уже не раз бил дочку, "но она старалась сохранить семью, прощала обвиняемому обиды, и они продолжали жить вместе".
Обвиняемый в ходе процесса так и не признал свою вину в инкриминируемом ему преступлении. Он заверил суд, что никаких "телесных повреждений" жене или своему грудному ребенку он не наносил, тот сам упал с дивана. Синякам и ссадинам на теле жены он тоже нашел объяснение. Дескать, в ходе ссоры она бросала по комнате вещи, а он пытался ее успокоить, держал за руки и выталкивал в коридор. В этот момент жена случайно и упала.
Петропавловский районный суд, изучив материалы дела и выслушав участников процесса, признал мужчину виновным в причинении своей жене легких телесных повреждений (ч. 1 ст. 125 УК Украины) и назначил ему наказание в виде 200 часов общественных работ.