Женщины пришли задать руководству 17-й танковой бригады вопросы мобилизации своих родных.
"Почему наших не отпускают в отпуск? У меня муж за год был в отпуске один раз – 13 дней в феврале. Разве человеческий организм способен выдержать такой период в стрессовой обстановке без отдыха, в боевых условиях?", – задала вопрос Елена Полишко.
Ее дополнила еще одна жена бойца Вероника: "Мы обращаемся к 17-й танковой бригаде с таким вопросом. Мы хотим, чтобы они установили точные сроки демобилизации, так как на данный момент нет ни одного списка, боец не введен в курс дела, когда и как их будут демобилизовать. Второе, что мы хотим у них узнать: если, как они нам обещают, демобилизация будет проводиться в сентябре – мы хотим, чтобы они нам разъяснили: они смогут это успеть? Как мы знаем, третья волна была самой большой. На данный момент никакой ясности, когда нам ждать наших близких, нет".
Как утверждают женщины, некоторым бойцам за год так и не удалось получить удостоверение участника боевых действий, а некоторым вручили списки вещей, которые они должны вернуть в военную часть, когда будут демобилизоваться. Например, полотенце для рук, которое за это время просто уничтожено до неузнаваемости. Если же бойцы не сдадут полученные от государства вещи, то их ждет штраф.