По данным "Вестника госзакупок", департамент коммунального хозяйства горсовета объявил о тендере 31 июля. На новую ограду горсовет планировал потратить 4 млн грн.
В конкурсе приняли участие три фирмы: "АГАТ Лтд" из Днепропетровска, харьковские компании "Спецогнеизоляция" и "Специализированное предприятие "Эковтор".
2 октября на "Вестнике" появилось объявление, что торги выиграло предприятие "Эковтор" с предложением в 3 млн 952 тыс. грн. Согласно техзаданию, для ремонта ограды выкопают ямы, демонтируют старые конструкции и смонтируют новые, закрепят бетоном и отполируют. Успеть планируют до конца 2015 года.
По информации Минюста, общество с ограниченной ответственностью "Специализированное предприятие "Эковтор" зарегистрировано в августе 2011 года. Уставной фонд предприятия составляет 1 млн 201 тыс. грн. Предприятие занимается строительством жилых и нежилых зданий, оптовой торговлей отходами, ломом и восстановлением отсортированных отходов.
Что интересно, фирма зарегистрирована в Донецке. Конечный бенефициарный собственник из Днепропетровска – Александр Биленко.
По данным сайта "Наші гроші", в 2013 году фирма "Эковтор" выиграла тендер на строительство комплекса по управлению коммунальными отходами в Богодухове Харьковской области. Стоимость сделки составила более 26 млн грн.
В 2015 году Госфиниспекция решила проверить, на что пошли эти деньги. Соответствующее постановление принял следственный судья Ленинского райсуда Харькова. "Внеплановая ревизия необходима для объективного расследования уголовного производства, которое было начато сотрудниками УГСБЭП ГУ МВД в Харьковской области в результате рассмотрения заключения Минэконразвития по результатам мониторинга госзакупок", – говорится в постановлении суда.
Интересно, знают ли в горсовете, что победитель тендера проходит проверку Госфининспекции и этим делом занимаются правоохранительные органы?
Напомним, что начиная с 2014 года фрагменты ограды на Набережной стали исчезать в неизвестном направлении. Общественные активисты обвиняли в их краже работников коммунальных служб, а милиция никак не могла найти воров.