Собственники дома утверждают, что пункта приема металлолома в этом месте нет уже 15 лет. Однако показания соседей свидетельствует об обратном.
Весь двор завален различным металлом, но, как утверждают собственники дома, – это стройматериалы. По всему периметру двора установлены камеры наблюдения.
Власти Днепра активно занялись сносом нелегальных пунктов приема металла еще в 2018 году. Однако это не останавливает ни воров, ни владельцев таких вот пунктов приема.
Владелец дома Иван Костенко, отрицая факт приема металла, вызвал патрульную полицию для фиксации проникновения на территорию его владения. Также его жене стало плохо, и поэтому по данному адресу выезжала еще и скорая помощь. На помощь родителям прибыл и сын Костенко Илья. Он перегородил вход во двор и до приезда адвоката не хотел никого пускать.
Также он утверждал, что металл на этом месте лежит уже 15 лет, и ровно столько же не работает его прием. Отметил, что рад бы и сам убрать со двора, но в Днепре не осталось законных пунктов приема металла.
Баталии длились до приезда адвоката. Следственно-оперативная группа с понятыми, которые не были оформлены должным образом, прошли на территорию двора. Следователь также не имел ордера на обыск и соответствующего постановления. Но, как аргументировал сам следователь, на экстренные меры это правило не распространяется. Адвокат продолжала настаивать, что без решения суда обыск не проводится.
Инспекторы во время проведения ежедневных инспекций зафиксировали факт выгрузки люков и облицовки к нему. По предварительной информации, этих люков около восьми. Инспекция утверждает, что эти люки были сняты на соседних улицах. Владельцы же дома данный факт отрицают и говорят, что они приобрели их самостоятельно. Как только следственно-оперативная группа опишет все находящееся во дворе и, возможно, выявит другие объекты собственности города, их вывезут.
Чем закончится противостояние владельцев здания, у которых только право собственности, а документов на ведение деятельности по приему металла нет, пока не ясно. Соседи не отрицают факт приема металла.