"Эвакуация по-украински. Один тяжелый 300, один средний и один легкий, но храпит как тяжелый. Все условия для бойцов... После взрыва монки в метре от тебя, после потери побратима, после контузии и обильной кровопотери, после того как отдал аптечку, после того как меня вынесли полуживого (детонация была почти в тылу сепарской позиции "жорик", немного левее и мы бы были за ними), после минимум трех операций, чудом оставшись в живых. Еду на полу в дорогой электричке. И кажется начинаю понимать, что все для нас, для патриотов, телек с пола хорошо видно – он же под углом, в "Хундае", – написал он.
По словам бойца, его поездом везли в Днепропетровск, в больницу им. Мечникова.
"Едем в больницу им. Мечникова. Прикол: у меня из вещей часы на руке и телефон. Все разрезали, даже берцы. Трусов тоже нет. Голо-босо, но в часах. Второй телефон пропал. Час назад видел свою ногу, жесть. Почти от бедра и чуть ниже колена как топором порубано, вставленно 15 см артерии и 15 см вены из гортекса, как в берцах. От колена до галеностопа просто просто несколько дырок от осколков", – сообщил он.
Как ранее сообщали "События Днепропетровска", 26 украинских военнослужащих, нуждающихся в медицинской помощи, были доставлены 28 января в Днепропетровск поездом Красноармейск – Кривой Рог.