Он подчеркнул, что не сожалеет о сказанных словах около "Укртранснефти", хотя понимает, что ситуация возмутила общество.
"У меня к господину Андрушко накопились вопросы. Если вы помните, господин Андрушко задавал мне вопросы о паспортах, мы с ним пошутили, посмеялись, интернет в какое-то время взорвало. На том дело и закончилось. После этого у нас с господином Андрушко были теплые прекрасные отношения. И последняя была наша встреча, когда была комиссия по приватизации Верховной Рады – мы с ним встретились там, и он брал у меня интервью. Он взял у меня интервью, перековеркал его, вырвал слова из контекста и практически ничего не напечатал. И вот за это я был на него злой", – рассказал Коломойский.
При этом он признал, что как чиновник он не имел права так себя вести. "Но приносить ему извинения не собираюсь. Могу принести извинения журналистскому сообществу, а ему – нет. Вот такая моя позиция. К журналистам самое лучшее отношение. Очень сожалею, что обидел именно журналистское сообщество, но попался он под горячую руку и предыдущие события, где он повел себя плохо именно как журналист, и это меня вывело из себя", – сказал Коломойский.
Также он подчеркнул, что "накопившаяся история получила такой негативный выплеск".
Коломойский сказал, что выговор от президента Украины Петра Порошенко "принял, расписался вчера, сказал, что: "Да, я не прав. Так себя внешне вести я не должен был".