"Безусловно, политические изменения сыграли свою роль. В отношении меня не было никаких доказательств, не было оснований подвергать меня преследованию, – сказал он. – Я был освобожден по ходатайству прокуратуры – они расписались в своем бессилии. И, конечно, сыграла свою роль поддержка моей сестры, моей семьи, всех, кто меня поддерживал. Прежде всего, это был информационный прорыв".
По словам Ревы, он продолжает следить за ходом судебного разбирательства, но не готов оценить степень вины других участников процесса – в частности, Виктора Сукачева. "Мне тяжело судить, но я думаю, что дополнительное объективное расследование поможет установить истину", – отметил он.
Рева также признался, что за то время, которое он провел в заключении, люди в стране сильно изменились и стали более активно отстаивать свою позицию.
Напомним, прокуратура больше не имеет претензий к "днепропетровскому террористу". Ранее его адвокаты заявляли, что Генпрокуратура Украины "умывает руки" и ищет крайних в деле о фальсификации доказательств против их подзащитного Ревы.
27 апреля 2012 года в центре Днепропетровске прозвучало 4 взрыва. Более 30 гражданам были нанесены повреждения разной степени тяжести. Материальный ущерб понесли 13 человек. Милиция возбудила уголовное дело по статье "теракт". Впоследствии были задержаны четверо подозреваемых.