А вот три недели назад мне "посчастливилось" познакомиться с новой субстанцией этого мерзопакостного народца, и я сам классифицировал их, как "с…чье племя оккупант-эстетов". Захотелось увидеть своими глазами, "пощупать" и описать в статье тот мир, который принес в Крым русский агрессор. А потому, чертыхаясь и проклиная все на свете, пришлось ехать в Симферополь, потратив на переход через пункт пропуска "Чонгар" более семи часов. Большой репортаж о полуострове образца 2015 года я опубликую в начале следующей недели, а пока – об оккупант-эстетах.
Пешие экскурсы по центру Симферополя, общение с продавцами чебуреков и водителями такси, горячие споры с татарами, местная пресса и русТВ постепенно приводили меня в состояние шока: живя в 2015 году, я невольно попал в 1937-й. Животный страх перед ФСБ, расцветающее "бытовое стукачество", многочисленные портреты Сталина повсюду и идиотские наклейки на авто – "На Берлин!" – это и есть Крым "новага руськага мира".
Проходя мимо музыкального театра, я случайно поднял глаза на рекламное панно и от неожиданности остановился: между огромными портретами Тимати и Стаса Михайлова красовалось афиша... украинской симфо-группы Resonans. Мне почему-то вдруг вспомнились не раздутые губы Светы Лободы, не глупая улыбка нимфетки Каролины Куек и не изуродованное ботоксом лицо Ирины Билык: тех представителей украинского шоу-бизнеса, кто активно гастролирует по эрэфии. Мне вспомнилась старенькая, видавшие виды гитара...
Осенью прошлого года я в очередной раз собирался везти в зону АТО продукты нашим мальчишкам и мне вдруг позвонил знакомый из Полтавской области: "На войну собрался? Заскочи к нам в село. Народ хочет помочь армии." Я "заскочил". Никогда в жизни не забуду сгорбленные спины почерневших от горя старух, которые молча несли к моей "Газели" тяжеленные сумки с овощами, тушенкой и крупами; я никогда в жизни не забуду смятые купюры в их закорузлых пальцах и негромкие фразы: "А ось це нашим дорогим синам... На сигарети... Дай Бог всім повернутися живими...". Самым последним подошел грузный мужчина лет 65-ти. Тяжело дыша, он передал мне огромную сумку с салом и бережно протянул старенькую шестиструнную гитару: "Ось, тримай... Веселого на фронті мало і артисти до бійців не їздять. Нехай ця гітара трохи порадує хлопців між боями. Я її 40 років тому з армії привіз...".
Все это я вспомнил, стоя в центре оккупированного Симферополя у афиши украинской симфо-группы Resonans. Музыканты этого коллектива с академическим образованием не просто иуды: они – оккупанты. В консерватории педагоги научили их виртуозно владеть скрипками, альтами и виолончелями, но не удосужились вдохнуть в их пустые души патриотизм, понятия чести и достоинства. И наравне с украинскими бизнес-барыгами, регулярно поставляющими продукты питания захватчикам на аннексированный полуостров, музыканты группы Resonans помогают далее оккупировать Крым, подкармливают врагов Украины "духовной пищей". Они услужливо ублажают тех, кто еще вчера топтал украинские флаги, стрелял в наших бойцов, брал в заложники их семьи, и кто сегодня приезжает из Лугандонии в Крым подлечить раны и затем возвращается, дабы и дальше расстреливать украинских патриотов. С…ЧЬЕ ПЛЕМЯ!
Они не музицируют – они лижут галифе оккупантам. Я зашел на сайт группы Resonans – у коллектива очень плотный график. В октябре, например, практически нет выходных – 28 концертов (!), из них 24 (!) – в эрэфии: Орел, Тула, Курск, Псков Смоленск, Ставрополь... С надеждой ищу в длинном списке хоть один благотворительный концерт для раненных в зоне АТО бойцов или для семей героев, павших в боях за Родину. Но увы, вместо этого далее натыкаюсь на названия русских городов – Саратов, Астрахань, Дзержинск, Краснодар...
Удивляюсь, почему в списке отсутствуют Донецк и Луганск? На сайте симфо-группы нахожу номер контактного телефона: Денис Федоренко, набираю его и включаю диктофон. Денис Федоренко снимает трубку. Я представляюсь, говорю, что хочу написать статью о коллективе Resonans. А далее задаю вопрос: каким образом и от кого коллектив получает разрешение на организацию концертов в РФ и оккупированном Крыму? Ибо мне, например, для проведения благотворительных (!) концертов следует всякий раз брать разрешение в областном управлении культуры. Но почему же оккупант-эстетам наш закон не писан? Денис Федоренко явно недоволен моим звонком. Его ответы – это апогей словесных штампов от неандертальца: "Русская агрессия?", "Оккупированный Крым?", "Вы считаете, что мы выступаем в Симферополе ради денег?", "Вам так хочется копаться в дерьме?". Я отвечаю: "Я рад, что вы сами отдаете себе отчет в том, что являетесь по сути своей дерьмом." На том конце дают отбой.
Р.S. Я долго думал, ну почему же при таком плотном гастрольном графике нужны эти с…чьи выезды на оккупированные территории? И ради чего – если не ради денег – группа Resonans посещает Крым? И, наконец, меня осенило: Денис и компания очень надеются, что Путин возьмет верх! И тогда, выпрашивая себе жирные преференции у новой власти, можно будет гордо произнести: "А я ведь свой! Я в самые тяжелые годы безбоязненно выезжал с концертами в Крым, чтобы порадовать искусством наших!".
Дурак ты, парень... Посмотри, какие орлы воюют за нашу Родину! Никогда ваши не возьмут верх. Как не могут взять хотя бы один Мариуполь. Слава Украине!
Концертов группы Resonans в 2015 году анонсировалось в Крыму не один, а несколько. Так, на сайте министерства культуры Крыма сказано, что "на сцене государственного академического музыкального театра республики Крым 13 августа 2015 года состоялся музыкальный концерт, в котором камерная группа Rеsonance исполнила хиты лучших рок-групп планеты. Также на сайте отеля Porto Mare указано, что группа выступала там 30 июля.
Мнение авторов, высказанное в разделе "Блоги", может не совпадать с мнением редакции.
эрэфия, сталинская эпоха - автор слабоват в писательском искусстве.