Так, назначение Сергея Марченко министром финансов Украины в ходе повторного голосования поддержали 265 депутатов при необходимых 226 голосах, а за назначение Максима Степанова министром здравоохранения проголосовали 246 нардепов.
В том числе, согласно данным поименного голосования, назначение Марченко министром финансов поддержали 15 из 20 днепровских "слуг народа". Это Дмитрий Кисилевский, Вячеслав Медяник, Юрий Мысягин, Дмитрий Черный, Денис Герман, Анна Личман, Владимир Захарченко, Владлен Неклюдов, Елена Криворучкина, Юрий Корявченков, Роман Каптелов, Александр Трухин, Дмитрий Припутень, Оксана Дмитриева и Юрий Кисель.
В то же время, Кирилл Нестеренко, Сергей Демченко, Максим Бужанский, Владислав Бородин и Сергей Северин на заседании отсутствовали. Примечательно, что все отсутствующие депутаты входят в неформальную группу, которая считается подконтрольной олигарху Игорю Коломойскому.
Депутаты из Днепропетровской области Яна Зинкевич ("Европейская солидарность") и Владимир Кабаченко ("Батькивщина") воздержались при голосовании. Внефракционный нардеп Дмитрий Шпенов при повторном голосовании отсутствовал. Во время же первого голосования Шпенов воздержался. Все остальные депутаты проголосовали так же.
Назначение главой Минздрава Степанова поддержали те же 15 из 20-ти депутатов от Днепропетровщины из президентской фракции: Дмитрий Киселевский, Вячеслав Медяник, Юрий Мысягин, Дмитрий Черный, Денис Герман, Анна Личман, Владимир Захарченко, Владлен Неклюдов, Елена Криворучкина, Юрий Корявченков, Роман Каптелов, Александр Трухин, Оксана Дмитриева и Юрий Кисель и Дмитрий Припутень (в первый раз не голосовал, хотя карточка нардепа была вставлена в слот).
Уже упомянутые Кирилл Нестеренко, Сергей Демченко, Максим Бужанский, Владислав Бородин, Сергей Северин отсутствовали во время голосования.
Яна Зинкевич ("Европейская солидарность") и Владимир Кабаченко ("Батькивщина") воздержались. Дмитрий Шпенов отсутствовал.
Как сообщалось, перед этим Верховная Рада не смогла назначить на должность министра финансов Сергея Марченко, а министра здравоохранения – Максима Степанова. Для утверждения Марченко не хватило всего три голоса, а Степанова – девять голосов.