По словам Довженко, у супругов была очень непростая психологическая ситуация. Они очень любили друг друга и панически боялись расстаться из-за возможного ареста.
"Длительное время, с июня 2017 года, их неоднократно допрашивали в качестве свидетелей по данному делу и, используя различного рода психологические манипуляции, оказывали психологическое воздействие, чтобы заставить их дать следствию нужные показания. Фактически оговорить себя и ряд людей, на которых у следствия не хватает доказательств по делу", – рассказал Довженко.
С заявлением о психологическом давлении он обратился в прокуратуру Днепропетровской области, однако ответа не последовало. Зато, по словам Довженко, усилилось давление. Он заявил, что по месту нахождения его офиса в Мариуполе, в здании, где он снимает кабинет, провели обыски во всех помещениях, хотя там простые арендаторы – предприниматели и адвокаты, которые никакого отношения к данному делу не имели.
В день обысков супругов задержали. Им объявили о подозрении по части 4 статьи 190 (мошенничество) Уголовного кодекса Украины. Но, как утверждает Довженко, они были рядовыми сотрудниками и не подозревали о преступной схеме организаторов.
Довженко также подчеркнул, что и на него, как на адвоката, постоянно оказывают давление: "Когда рассматривали санкцию, мне лично прокурор неоднократно угрожал уголовной ответственностью только за то, что я защищаю супругов".
В полиции и Службе безопасности Украины пока не комментируют происшествие.
Напомним, ранее сообщалось, что в Днепре из окна зала суда на третьем этаже одновременно выпрыгнули двое подсудимых – мужчина и его жена. На заседании меру пресечения успели избрать только женщине – ее взяли под стражу на два месяца.
Муж и жена остались живы, но получили серьезные травмы. Мужчина до сих пор в тяжелом состоянии, на аппарате искусственной вентиляции легких. Женщину состоянии средней тяжести перевели в больницу №16 для дальнейшего лечения.