По словам работников частного охранного агентства "Алабай", около 2 часов ночи их вызвали к кафе "1+1" (бывший "Шансон") в сквере на проспекте Ленина. Там разгорелся конфликт, в котором участвовали нетрезвые Фомяков и его гражданская жена Алена Горохольская. На них бармен указал как на зачинщиков скандала: пристают к посетителям, угрожая отправить мужчин в АТО.
Работники "Алабая" вывели обоих, "которые вели себя неадекватно и приставали к посетителям" (цитата из рапорта сотрудника "Алабая") на улицу и вернулись в кафе – утихомиривать разгневанных посетителей. Через несколько минут, выйдя на улицу, "алабаевцы" увидели на лицах майора Фомякова и его спутницы кровь и следы побоев. Было похоже, что пара подралась с кем-то на улице возле кафе. Обоим охранники предложили проехать в Заводской райотдел милиции для разбирательства.
В райотделе "данные люди вели себя неадекватно, выражались нецензурной бранью..., угрожали отправкой в АТО" (цитата из рапорта сотрудника "Алабая"). "Вы лично, вы и вы – завтра ко мне в кабинет (в военкомате)!.. Вместе с полковником Карловым (директор "Алабая")... Он тоже поедет по мобилизации...", – говорил майор Фомяков в помещении райотдела милиции на видео, предоставленном сотрудниками "Алабая".
Доставленным вызвали скорую помощь, после оказания первой помощи пару увезли в городскую больницу скорой помощи.
Совсем другую версию рассказывают сами дебоширы. По словам Горохольской, гражданской жены побитого военного, их избили знакомые бармена из "1+1" при участии охранников "Алабая". По ее версии, около 2 часов ночи майор и она возвращались из кафе "Ривьера", где отдыхали со знакомыми. Зашли в "1+1", где их почему-то отказались обслуживать. Первым из кафе вышел муж. Когда Алена вышла на улицу, то увидела на лице мужа кровь. Он сказал, что его избили какие-то мужчины, знакомые бармена Марины. В это время возле кафе находились несколько мужчин, среди них и сотрудники "Алабая". Один из этих мужчин ударил рассказчицу по лицу, разбив ей губу. Потом "алабаевец" в униформе ударил ее по голове и толкнул в лужу, после чего избитых доставили в Заводской райотдел, а оттуда в больницу.
Заявления об избиении они не писали. По словам А. Горохольской, они будут в больнице ждать милицию, а потом обратятся в военную прокуратуру.